Минские семьи с размахом повеселились | НОВОГРУДОК.BY

Минские семьи с размахом повеселились

Минские семьи с размахом повеселилисьВоздушные шары, выпущенные в вечернее небо, громадные мыльные пузыри, удивительно вкусный черничный торт и по полной заполненный танцпол, именно так прошел в городе Минске праздник Volvo Family Day, который стал ежегодным. Синий, а также белый — это цвета компании Volvo, которые выступили на празднике в качестве основных. Представительство объединения Volvo Truck Corporation, что расположено в Беларуссии, пригласило всех партнеров и клиентов на традиционное мероприятие, которое обычно проходит в середине сентября каждого года. А для того чтобы праздник удался на славу, руководителей крупных объединений, которые имеют отношение к грузоперевозкам, а также логистике и торговле прицепами и запчастями, сопровождали дети и жены.

Среди всего количества присутствующих издание «Ежедневник» заметило сотрудников Белмагстральавтотранс, Белинтертранс, АТЭП-11, представительства Schmitz и иных компаний, которые так или иначе связаны с международными перевозками, организацией сервиса грузовых авто, логистикой, реализацией полуприцепов и прицепов.

В качестве гвоздя программы выступил новый большегрузный автомобиль марки Volvo FH, которому удалось получить титул «Международного грузовика 2014 г.» в рамках выставки «КомТрнс-2013. Так, припаркованный недалеко от входа на площадку ресторана FH превратился из большого и серьезного грузовика в некую «большую машинку».

Глав семейств мягко оттеснили дети и жены, по очереди начав подниматься по высоким ступенькам во внутрь кабины. Дети проверяли на прочность пружинящее кресло водителя, женщины интересовались вместительностью «бардачка» и холодильника, а также микроволновки. И только лишь потом мужья и папы удостоились чести испробовать себя в качестве водителя, посидев в кресле. Руководители компаний, поднимаясь в кабину, оценивали дизайн шведского производства.

Обновленный грузовик марки FH появился в стране в апреле года, он был принят в качестве средства для работы белорусскими объединениями. В лице первого покупателя выступил производитель игрушек — фирма Полесье. В итоге реализовано оказалось примерно десять грузовиков. Согласно предположениям, к концу этого года их численность увеличится. А с марта следующего года, когда будет прекращен выпуск предыдущей классической вариации марки Volvo FH, их станет еще больше.

Похожие новости:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.