Выставки чаще всего используются в рекламных целях, для привлечения новых клиентов и для того, чтоб обзавестись полезными связями. Следует понимать, что результатом проведения выставок должен быть позитивный образ компании, который закрепится на подсознании посетителя. Большую роль в создании нужного имиджа компании играют различные стенды для выставок.
Выставочные стенды – это специальная конструкция, для визуальных презентаций и рекламы. Для того чтобы они полностью выполняли свои функции, необходимо точно определить и реализовать основную идею стендов, а также правильно их расположить в выставочном зале. Создавая стенд, разработчик должен учитывать корпоративный стиль компании, слоганы и другие, не менее важные вещи.
Сфера применения выставочных стоек охватывает галереи, выставки, бизнес-мероприятия, рекламные акции, офисы, театры и множество других мест. Большую популярность стенды приобрели благодаря легкости и элементарности своей конструкции. Возможность быстрой сборки и размещения на любой территории, портативность, экономическая окупаемость сделали их практически незаменимыми на каждом выставочном мероприятии.
Существует масса видов и классификаций выставочных стендов. “Имиджевые” – создают больше имидж компании, чем показывают экспонаты, “торговые” – меньше слов, больше товаров, “смешанные” – золотая середина между “имиджевыми” и “торговыми”. Также можно выделить небольшие легкие стенды для презентаций, мобильные стойки, масштабируемые стенды и планшетные выставочные.
Основной задачей заказчика является подбор такой информационной стойки, чтобы она производила приятное впечатление и осталась в памяти, бросалась в глаза, но не выглядела чересчур навязчиво.
Выставочные стенды также могут создаваться на заказ, то есть это будет абсолютно уникальный стенд, разработанный исключительно под требования клиента, который идеально подходит для своих целей. При этом его уникальность не ограничивается смысловым содержанием, это касается и материалов, и технологии создания. Причины, актуальности такого стенда:
- Ваша аудитория капризна, и ее необходимо постоянно тормошить и удивлять.
- Находясь среди лидеров, вам просто необходимо поддерживать имидж компании везде и всегда.
- Рынок кишит вашими конкурентами, и только неожиданность в ваших маркетинговых ходах и уникальность предложений – единственный способ удержатся на плаву.
Разработку стендов лучше всего доверить профессионалам, которые не только создадут оригинальный проект, но и смогут дать дельные рекомендации по визуальному и звуковому оформлению.